Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов потребителей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географического расположения, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после размещения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход потребителя по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!